Новости

Г. Карелова посетила фестиваль «Мультимир» и ознакомилась с коллективной экспозицией отечественных производителей

Творчество помогает продвижению российских товаров, отметила заместитель Председателя Совета Федерации.


Заместитель Председателя Совета Федерации Галина Карелова Карелова
Галина Николаевна
представитель от исполнительного органа государственной власти Воронежской области
Карелова Галина Николаевна
в День защиты детей посетила фестиваль «Мультимир», организованный при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, ВГТРК, «0+ Media», «Цифрового телевидения», ВДНХ и Ассоциации анимационного кино.

Смотрите также

Вместе с заместителем Министра промышленности и торговли Гульназ Кадыровой Галина Карелова ознакомились с коллективной экспозицией отечественных производителей «Большое путешествие». Она выполнена по мотивам созданного Минпромторгом России одноимённого интерактивного атласа для детей. В зоне коллективной экспозиции размещены стенды ведущих промышленных предприятий, объединенные концепцией интерактивной игры в формате квеста. Дети в игровой форме могут познакомиться с работой разных отраслей отечественной промышленности и продукцией предприятий.

«Можно только приветствовать и поддерживать Минпромторг, который использует для знакомства с деятельностью отечественных производителей такие креативные форматы как фестиваль «Мультимир». Он одинаково привлекателен и для детей, и для взрослых, — отметила Галина Карелова. — Такая совместная работа, безусловно, нужна и важна. Она демонстрирует, как много можно сделать, объединив усилия, как важен творческий подход для расширения рынка отечественных товаров, для их продвижения, для преодоления негативных последствий санкций».

Второй год подряд Минпромторг России принимает участие в фестивале «Мультимир», содействуя сотрудничеству российских промышленников с анимационными студиями. Оно помогает расширять рынок лицензионной продукции, продвигая на рынок новые товары. По данным Минпромторга, сегодня в том или ином сегменте детских товаров представлено более 40 российских анимационных брендов. Общий оборот реализации продукции составляет около 20 млрд руб. в год.