Новости

Г. Карелова: Туристская Ассоциация регионов России может дать новый импульс для взаимовыгодных межрегиональных связей

Туристская Ассоциация регионов России (ТАРР) создана под эгидой Совета Федерации.


Туристская Ассоциация регионов России (ТАРР), созданная под эгидой Совета Федерации, будет работать как ассоциация экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации, сообщила председатель Наблюдательного совета Ассоциации, заместитель Председателя Совета Федерации Галина Карелова Карелова
Галина Николаевна
представитель от исполнительного органа государственной власти Воронежской области
Карелова Галина Николаевна
по итогам регистрации организации в Министерстве юстиции РФ.

Смотрите также

«Мы возлагаем большие надежды на Ассоциацию, которая может дать новый импульс для взаимовыгодных межрегиональных связей, способных стимулировать развитие туризма и смежных с ним отраслей в регионах», — подчеркнула парламентарий.

Вице-спикер СФ напомнила, что Президент России Владимир Путин многократно подчеркивал необходимость повышения вклада туристской отрасли в ВВП страны. «Природные, рекреационные, культурные богатства нашей страны огромны. Знакомить с ними людей – это еще и важнейшая патриотическая задача. Надеюсь, что объединение регионов с целью развития туризма будет способствовать укреплению не только региональных экономик, но и их позитивного имиджа», — отметила вице-спикер СФ.

Ассоциация учреждена 1 марта. Ее учредителями являются Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Республика Саха (Якутия), Республика Тыва, Алтайский край, Хабаровский край, Орловская область, Тверская область, Ульяновская область. Председателем координационного совета избран губернатор Алтайского края Александр Карлин Карлин
Александр Богданович
Губернатор Алтайского края
.

Участники Ассоциации намерены содействовать реализации поручений Президента России по развитию внутреннего и въездного туризма и санаторно-курортного комплекса страны, участвовать в подготовке предложений по вопросам совершенствования законодательства в туризме, в выработке стратегических и программных документов развития отрасли. Кроме того, консолидация маркетинговых усилий должна помочь оптимизировать использование средств регионов на продвижение туристских и санаторно-курортных ресурсов, в том числе межрегиональных туристических маршрутов, рассказала Галина Карелова.